Пятница, 05.09.2025, 05:15
   Вы вошли как   :    Гость    Група : Гости




Главная | Перемещение по карте - Форум | Мой профиль | Выход

glitter link generator
~^ANgeLS^~ (In God We Trust)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DarkSektor, fr0st1k  
Перемещение по карте
DarkLegendДата: Воскресенье, 14.02.2010, 23:50 | Сообщение # 1
PRO Gamer
Группа: Администраторы
Сообщений: 926
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Награды
Бог сайта и форума Бог форума За дизайнерские умения За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме
За создание сайта За неплохую репутацию За 10 Сообщений За 20 Сообщений За 30 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
От того как вы будете передвигаться в процессе игры зависит ОЧЕНЬ МНОГО!!! Возможно в этой статье я буду повторять мысли кого-то из других пользователей этого сайти или еще каких... Так вот это не плагиат, а попытка собрать разрозненные советы в общую тактическую схему... Итак, поехали...

1) Передвижение в начале раунда:

В самом начале раунда, после закупки вашей основнай целью является как можно быстрее добежать до стратегически важных мест на карте (например занять позицию возле бомбплейса, на de_aztec, если вы контер), поэтому нож в руки и бегом, бегом, еще быстрее!!! Кода вы уже подбегаете туда куда хотели , не стоит и дальше нестись как слоны (возможно противник все же быстрее вас... )...

2) В середине раунда:

В середине раунда ничинается самое интересное! Вы не знаете где может находиться противник, поэтому передвигаться нужно аккуратно, по возможности не шуметь (ходить) и не забывать о том , что хотя бы с одной стороны находилась стена! Плюс к этому в голове у вас постоянно должен тикать секундомер (чтобы лишний раз не оборачиваться назад, нужно прикидывать за какое времы враги перебегут из одного места в другое...).

3) В конце раунда:

Если вы дожили до конца раунда, первым правилом для вас стать ТИШИНА... и ничего кроме тишины!!! Ходить , ходить и только ходить!!! Никто не должен слышать вас (исключение - когда до взрыва бомбы осталось всего ничего, в этом случае приходится рисковать...).

Подводим итоги: В начале раунда - бегать, в середине - больше ходить, в конце - только ходить...

И в завершение - несколько советов , касающихся отдельных моментов:

1) Многострадальная тема выхода из-за угла: Мой вам совет никогда не выходите и не выползайте из-за угла (об этом уже писал Yoopi)! Хотя по этому поводу много мнений, лично мой опыт говорит в пользу того, что из-за угла нужно именно выбегать (иначе противнику, увидевшему ваш ствол или локоть прежде чем вы появитесь, будет несложно убить вас в хэд через стену или же после того как этот самый хэд появится . Враг будет пасти непосредственно угол, а вам придется просматривать все пространство за углом, поэтому шансов у вас меньше... dry ).

2) Если вам приходится бежать по открытой местности , где вас может подстрелить снайпер, или просто не удается контролировать все пространство - при беге нужно вилять из стороны в сторону (безать зигзагами). Противник может промахнуться по полубегущей-полустрейфящейся мишени, чем выдаст себя с головой! А вообще старайтесь избегать черезчур открытой местности...

3) Бесшумно передвигаться можно несколькими способами: ходить (по умолчанию Shift), ползти (Crtl), и передвигаться, быстро нажимая и отпуская клавиши движения (последний метод предпочтительнее, так как позволяет быстрее перейти на стрейф при появлении противника).

4) Почаще обращайте внимание на радар! Если вы будете знать , где идут перестрелки и находятся ваши однокомандцы (по моему я новое слово придумал ) вас будет нелегко застать врасплох и зайти за спину (см. про секундомер в голове ).

5) Самый важный, на мой взгляд совет: Стройте свое перемещение так, чтобы не выбегать на противника самому. Верх мастерства - заставить противника выбежать на вас! В такой ситуации у вас НАМНОГО больше шансов завалить его! Это не означает , что нужно кемперить, просто почаще останавливайтесь , прислушивайтесь и не старайтесь выбежать из-зи угла - подождите пока выбежит противник smile ...

З.Ы.: На мой взгляд тема описана далеко не полностью, поэтому приветствуются все и всяческие дополнения и разбор неописанных ситуаций...


Нет границ, есть лиш препятствия. (с) David Belle
http://angels.ucoz.co.uk/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Профиль в правом нижнем углу для ucoz
[0]
Форма поиска по сайту ucoz
[0]
Кнопка вверх и вниз для сайта
[0]
Вид статистика для ucoz
[0]
СЕЙЧАС Фригейм.рф новый сервер Lineage2 x50HL
[0]
СЕГОДНЯ Фригейм открытие! Lineage2 3GAME.RU
[0]
Фригейм - 11 января, Lineage2
[0]
Скрипт пожертвование на развитие сайта
[0]
Форма поиска сайта с переключателем с yandex и google
[0]
Статистика для ucoz Кто Онлайн v2
[0]
[543]
[201]
[73]
[36]
[32]
[30]
[26]
[23]
[22]
[19]
DarkLegend
(926)
$PaRTaK
(392)
sMiLe:)
(332)
Michael
(193)
Max_PAYNE
(83)
He3HaKoMeIj
(56)
WoJIuK
(53)
ViP
(51)
zEtw0w
(42)
BaBuJIoH
(41)
ccbeccoliantope
11:00
zybarev-1
17:35
diplomnhelp2000
14:44
dgrinkov
14:09
Plastinas
10:42
ablesV630
18:35
mowersY985
05:01
Meetwoor
17:14
Chuangzhi
10:18
uPuWka:)
19:30

~^ANgeLS^~ by DarkLegend © 2025

Конструктор сайтовuCoz