Пятница, 05.09.2025, 03:36
   Вы вошли как   :    Гость    Група : Гости




Главная | Правила турнира - Форум | Мой профиль | Выход

glitter link generator
~^ANgeLS^~ (In God We Trust)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила турнира
DarkLegendДата: Среда, 02.02.2011, 00:20 | Сообщение # 1
PRO Gamer
Группа: Администраторы
Сообщений: 926
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Награды
Бог сайта и форума Бог форума За дизайнерские умения За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме
За создание сайта За неплохую репутацию За 10 Сообщений За 20 Сообщений За 30 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
После оплаты регистрационного взноса – Команда автоматически соглашается с настоящими Правилами турнира.
Количество участников:
В турнире могут участвовать все команды, зарегистрировавшиеся по форме. Максимальное количество участников турнира - 16 команд. Будет 4 группы по 4 команды. Потом по системе Single Elimination (8-4-2-0).
Во время игры на сервере находится не больше 12 человек (5 - представителей одной команды, 5 - другой и 2-ое судей). Так же будет работать HLTV.

Организатор и главный судья ~^ANgeLS^~ | DarkLegend, мой skype: darklegenda

1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6.
2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train;
5) de_tuscan.
4. НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-3
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "10"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"
6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу в конце раунда без разрешения судьи и оповестить судью после этого. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
До 3 раунда матча (начало второй половины матча после перехода сторон не учитывается, учитывается только первая сторона) - рестарт матча.
После 3 раунда матча - игра начинается с того момента, где остановилась, а игрок, который отключился должен заново подключиться к серверу. Текущий раунд продолжается без остановки игры, пока игроки, которые отключились, подключаются к серверу.
Если три и более игрока были выброшены с сервера до смерти, текущий раунд не засчитывается, игроки заходят на сервер и игра продолжается. При необходимости ставится пауза и ждут пока игроки зайдут на сервер (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
В случае преднамеренного разъединения судья может засчитать поражение команде-нарушителю.
Команда, отказавшаяся от переигровки, назначенной главным судьей, дисквалифицируется.
7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
7.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований (техническое поражение);
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры (техническое поражение);
3) использование 16-битных игровых текстур (техническое поражение);
4) использование ошибок карт (Bug flash, и т.п.) (у команды, которая нарушила правила отнимается 3 раунда, команде противнику добавляются 3 раунда, игра продолжается дальше);
5) преднамеренный разрыв соединения (у команды, которая нарушила правила отнимается 3 раунда, команде противнику добавляются 3 раунда, игра продолжается дальше).
6) разговоры после смерти. Если игрок убит, он может дать любую информацию в течение 3х секунд, после чего должен замолчать до начала следующего раунда или момента, когда все игроки команды будут убиты. (первое нарушение – устно, второе – килл игрока в следующем раунде, третье – техническое поражение);
7) установка беззвучной с4. с4 должна быть установлена в видном месте (у команды, которая нарушила правила отнимается 3 раунда, команде противнику добавляются 3 раунда, игра продолжается дальше).
8) использование команды "net_graph" и всех её значений кроме "0" (у команды, которая нарушила правила отнимается 3 раунда, команде противнику добавляются 3 раунда, игра продолжается дальше, повторно - ТП)
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
8.1. Команды обязаны строго соблюдать регламент турнира.
8.2. Команда имеет право брать тайм аут на 3 минуты, но не более чем 1 раз за игру.
8.3. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
ОЧЕНЬ ВАЖНО:
14. Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. В любом другом случае все претензии не рассматриваются.
ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:
1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. В случае опоздания на турнир, команда обязана предупредить об этом организаторов не позже чем за 15 минут до момента окончания регистрации.
2. Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
4. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае неоднократного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры.
5. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
6. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье и назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
7. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.


Нет границ, есть лиш препятствия. (с) David Belle
http://angels.ucoz.co.uk/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Профиль в правом нижнем углу для ucoz
[0]
Форма поиска по сайту ucoz
[0]
Кнопка вверх и вниз для сайта
[0]
Вид статистика для ucoz
[0]
СЕЙЧАС Фригейм.рф новый сервер Lineage2 x50HL
[0]
СЕГОДНЯ Фригейм открытие! Lineage2 3GAME.RU
[0]
Фригейм - 11 января, Lineage2
[0]
Скрипт пожертвование на развитие сайта
[0]
Форма поиска сайта с переключателем с yandex и google
[0]
Статистика для ucoz Кто Онлайн v2
[0]
[543]
[201]
[73]
[36]
[32]
[30]
[26]
[23]
[22]
[19]
DarkLegend
(926)
$PaRTaK
(392)
sMiLe:)
(332)
Michael
(193)
Max_PAYNE
(83)
He3HaKoMeIj
(56)
WoJIuK
(53)
ViP
(51)
zEtw0w
(42)
BaBuJIoH
(41)
ccbeccoliantope
11:00
zybarev-1
17:35
diplomnhelp2000
14:44
dgrinkov
14:09
Plastinas
10:42
ablesV630
18:35
mowersY985
05:01
Meetwoor
17:14
Chuangzhi
10:18
uPuWka:)
19:30

~^ANgeLS^~ by DarkLegend © 2025

Конструктор сайтовuCoz