Пятница, 05.09.2025, 07:09
   Вы вошли как   :    Гость    Група : Гости




Главная | DuckJump Counter-Strike 1.6 - Форум | Мой профиль | Выход

glitter link generator
~^ANgeLS^~ (In God We Trust)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DarkSektor, fr0st1k  
DuckJump Counter-Strike 1.6
DarkLegendДата: Понедельник, 08.02.2010, 22:08 | Сообщение # 1
PRO Gamer
Группа: Администраторы
Сообщений: 926
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Награды
Бог сайта и форума Бог форума За дизайнерские умения За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме
За создание сайта За неплохую репутацию За 10 Сообщений За 20 Сообщений За 30 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений

Многим из вас известно, что CS-комьюнити и судейский комитет WCG столкнулись с немалой проблемой во время проведения турнира WCG 2007, которая вылилась в полный хаос в расписании игровых дней гранд-финала. Да, я говорю о известном duck-jumpe, или silent-run'е – называйте его как хотите – баге, который появляется, если игрок чередует нажатие клавиши присяда несколько раз подряд.

И пусть сейчас отношение к этому багу стабилизировалось и уже не вызывает бури негативных эмоций, но следует понимать, что, правильно использованный, он дает игроку два неадекватных преимущества над соперником.
Fnatic
WCG: после своего вылета fnatic обсуждают с судьями запрет duck-jump'а

Во-первых, этот метод позволяет игроку передвигаться так быстро, как бы он двигался при беге, но в то же время скрадывает звук передвижения модели и вам кажется, будто применяющий duck-jump противник бежит далеко от вас. Посему этот метод позволяет игроку или группе игроков атаковать различные бомбплэнты без боязни быть полностью замеченными. Фактически до тех пор, пока удерживающие бомбплэнт CT не увидят всех террористов, они не могут информировать о раше своих напарников, без боязни выдать в эфир ложную информацию. Кроме того, как мы уже говорили, игрок duck-jump'ер сможет перебраться от одной точки до другой за кратчайшее время, не выказав при этом своего реального месторасположения.

Но есть и другая проблема – эта техника позволяет игроку нарушать физику хитбоксов модели, которые при возникновении бага duck-jump'а кардинальным образом меняют расположение хитбоксов игрока и затрудняют прицельный огонь по нему. Так, например, хитбоксы его головы будут находиться совсем не там, где прорисована его голова, что зачастую не дает вам сделать хедшот несмотря на то, что вы правильно прицелились. Потому мы приравниваем использование duck-jump'а к известным эксплойтам и хакам, таким как developer 1, ex_interp 1 и другим багам.

Именно поэтому вкупе с тем, что весь WCG-комитет считает, что дисциплина не должна быть испорчена таким элементом, столь сильно влияющим на игровой процесс, этот эксплойт был запрещен на WCG 2007. Да, мы признаем – мы считаем этот эксплойт не безобидным, но таким же нечестным, как и другие игровые баги, запрещенные ранее. И запрет duck-jump'а для нас также был вопросом уважения к киберспортсменам.

Но некоторые игроки высказали отличные от нашей точки зрения – и мы готовы прислушаться к ним. Главным аргументом в наших с ними спорах было то, что все они привыкли использовать этот баг, чтобы застать противника врасплох. Так как лишь некоторые лиги (в основном скандинавские и азиатские) позволяют использовать этот баг, мы не могли согласиться с их утверждением, настаивая на том, что построенная ими картина, где все прогеймеры мира привыкли и используют этот баг, в корне неверна.

Однако несмотря на это, нам так и не удалось достигнуть консенсуса

Потому мы стоим на перепутье – у нас есть три возможности.

1) Оставить старое правило: спрашивать команды, не были ли они свидетелями применения duck-jump'а со стороны своих противников, и если были, то в каком раунде.

2) Избавиться от правила, разрешив использование duck-jump'а.

3) (По-моему, самое честное и прогрессивное) – ввести в игру WCG-мод, в котором модель игрока, использующего duck-tap более двух раз, не будет подпрыгивать, тем самым лишая duck-jump всякого смысла. Однако люди привыкшие к нему, все еще смогут его использовать, пусть скрытые преимущества оного и перестанут работать. Это, в свою очередь, позволит судьям сконцентрироваться на судейской работе, слежении за гостингом и разговорами между умершими членами команды.


Нет границ, есть лиш препятствия. (с) David Belle
http://angels.ucoz.co.uk/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Профиль в правом нижнем углу для ucoz
[0]
Форма поиска по сайту ucoz
[0]
Кнопка вверх и вниз для сайта
[0]
Вид статистика для ucoz
[0]
СЕЙЧАС Фригейм.рф новый сервер Lineage2 x50HL
[0]
СЕГОДНЯ Фригейм открытие! Lineage2 3GAME.RU
[0]
Фригейм - 11 января, Lineage2
[0]
Скрипт пожертвование на развитие сайта
[0]
Форма поиска сайта с переключателем с yandex и google
[0]
Статистика для ucoz Кто Онлайн v2
[0]
[543]
[201]
[73]
[36]
[32]
[30]
[26]
[23]
[22]
[19]
DarkLegend
(926)
$PaRTaK
(392)
sMiLe:)
(332)
Michael
(193)
Max_PAYNE
(83)
He3HaKoMeIj
(56)
WoJIuK
(53)
ViP
(51)
zEtw0w
(42)
BaBuJIoH
(41)
ccbeccoliantope
11:00
zybarev-1
17:35
diplomnhelp2000
14:44
dgrinkov
14:09
Plastinas
10:42
ablesV630
18:35
mowersY985
05:01
Meetwoor
17:14
Chuangzhi
10:18
uPuWka:)
19:30

~^ANgeLS^~ by DarkLegend © 2025

Конструктор сайтовuCoz