Пятница, 05.09.2025, 07:12
   Вы вошли как   :    Гость    Група : Гости




Главная | Хитрости сапёра - Форум | Мой профиль | Выход

glitter link generator
~^ANgeLS^~ (In God We Trust)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DarkSektor, fr0st1k  
Хитрости сапёра
DarkLegendДата: Воскресенье, 14.02.2010, 20:52 | Сообщение # 1
PRO Gamer
Группа: Администраторы
Сообщений: 926
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Награды
Бог сайта и форума Бог форума За дизайнерские умения За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме
За создание сайта За неплохую репутацию За 10 Сообщений За 20 Сообщений За 30 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений

Как ты уже наверное знаешь, в Контер-Страйке есть карты, на которых
основной задачей терроров является заминирование определенного объекта.
Соответственно, добропорядочным контерам надобно эти самые бомбы
разминировать. Пример такой карты – de_dust2, который всем известен.
Вот я и решил поделиться хитростями этого очень сложного саперного
мастерства. Во-перых, тебе понадобиться высшее техническое образование.
Без него – никуда и никогда. Затем, знание взрывчатых веществ, и
конкретно С4. Так же, в начале игры неплохо бы было запастись
пассатижами/молоточком для более быстрого разминирования. Вот теперь
можно приступать непосредственно к делу.

«Снова, снова мимо кассы...»
Обычно
заминирование происходит на одном из трех возможных этапов игры. Этап
первый, Game Starts. Не успели вы толком разыграться, пострелять по
бренным тушкам террор и навсегда их успокоить пулькой в башню, как
вдруг, откуда ни возьмись, выскакивает сообщение о том, что "bomb has
been planted". После этого в припрыжку с гиканьем, матом, дурными
криками и размахиванием табуреткой над головой, нужно нестись по
направлению к бомб-планту, или к крестику. Обычно на начальном этапе
народу много, поэтому всей гопкомпанией вваливаемся в этот самый
крестик. Далее все просто: все прикрывают все возможные входы-выходы, а
один, самый отожранный, занимается ковырянием в бомбе. Почему самый
отожранный? Элементарно – он выдержит большее количество попаданий.
Конечно, не все, но все-таки. Да и перед хед-шотом все равны... Но в
любом случае, если у тебя здоровья – ровно на два раза поссать – не
разминируй бомбу ни за какие кредитки! А то первая попавшая пуля сведет
все твои старания на нет, а таймер-то тикает... Правда, если по
близости нет никого, то за разминирование придется браться самому. Но в
начале игры такого обычно не бывает...

«... все на свете из пластмассы»
Этап
второй, MidGame. Итак, изрядно повеселившись, набрав парочку фрагов, и
подарив энную часть здоровья вашим соперникам, вы узрели надпись "Bomb
has been planted". Поскольку, обычно к середине игры все
начинающие/чайники/ламеры уже стали духами бесплотными, то и народу
стало меньше. Зато играть – сложнее. Действуем так же, как и в варианте
номер один, с той оговоркой, что надо быть осторожнее. Вообще, всегда
надо быть осторожнее, в любом случае...

«Выхода нет...»
Этап
третий, «Гамова!». Вас осталось двое. Или трое, не важно. Этот гад, или
эти гады, умудрились таки заминировать наши ненаглядные контейнеры. Тут
уже нестись с гиканьем/шумом/гамом/размахиванием табуреткой не
безопасно, так как почти наверняка у бомб-сайта засада. Посему тихонько
и незаметно подкрадываемся к бомб-сайту. Не забыв перед этим
использовать почти идеальное средство против кемперов – смесь флеш- и
дым-гранат. Делаем так: сначала метаем флешку, потом, когда она
вспыхнула ярким светом рая, вламываемся в «помещение». Далее метаем
дымовуху точно на бомбу, после чего сами забегаем внутрь дыма, и
начинаем нелегкий труд сапера. Существует опасность того, что кемпер(а)
успел отвернуться, поэтому иногда лучше сначала кинуть дымовуху.
Увидев, что это не флешка, кемпер расслабится, и тут-то самое время его
угостить ярким светом. Далее – вперед и с песней. Теперь немного о
процессе разминирования. Во-первых, бомба тикает примерно 40-50 секунд,
то есть ориентировочно 45 . Разминирование – 10 секунд. Отсюда правило
– держите в голове секундомер. Если до взрыва осталось меньше 12
секунд, то лучше убегайте подальше – хоть ствол сохраните. С
пассатижами/молотком разминирование проходит за 5 секунд. Так же на
de_картах вообще высматривайте террора с рюкзачком на спине. Он-то как
раз и тащит на себе бомбу. Быстренько его грохаете и дальше «пасете»
место, где бомба упала. Терроры тут же слетятся как мухи на... Так же
полезно бывает затаиться возле «бомб-планта». Только не надо мне, что
это кемперство. Это засада. А засада и кемперство – это совсем разные
вещи. Когда-нибудь я объясню, почему...

«Пой мне еще...»
Вот
и подошла к концу моя мысль. Надеюсь, эти советы помогут тебе в
нелегком труде конкретно Контера, и сапера в частности и желаю тебе
многих фрагов и хорошего знания взрывчатки. Потому как без этого – в КС
никуда...


Нет границ, есть лиш препятствия. (с) David Belle
http://angels.ucoz.co.uk/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Профиль в правом нижнем углу для ucoz
[0]
Форма поиска по сайту ucoz
[0]
Кнопка вверх и вниз для сайта
[0]
Вид статистика для ucoz
[0]
СЕЙЧАС Фригейм.рф новый сервер Lineage2 x50HL
[0]
СЕГОДНЯ Фригейм открытие! Lineage2 3GAME.RU
[0]
Фригейм - 11 января, Lineage2
[0]
Скрипт пожертвование на развитие сайта
[0]
Форма поиска сайта с переключателем с yandex и google
[0]
Статистика для ucoz Кто Онлайн v2
[0]
[543]
[201]
[73]
[36]
[32]
[30]
[26]
[23]
[22]
[19]
DarkLegend
(926)
$PaRTaK
(392)
sMiLe:)
(332)
Michael
(193)
Max_PAYNE
(83)
He3HaKoMeIj
(56)
WoJIuK
(53)
ViP
(51)
zEtw0w
(42)
BaBuJIoH
(41)
ccbeccoliantope
11:00
zybarev-1
17:35
diplomnhelp2000
14:44
dgrinkov
14:09
Plastinas
10:42
ablesV630
18:35
mowersY985
05:01
Meetwoor
17:14
Chuangzhi
10:18
uPuWka:)
19:30

~^ANgeLS^~ by DarkLegend © 2025

Конструктор сайтовuCoz